-Небом гонимые прочь
Белые нити снегов,
Сажей написана ночь
В контурах изб и стогов…
-Небом даримая тишь,
Необратимая грусть.
В белом убранстве стоишь,
Неповторимая Русь…
-У православных церквей
Замерли колокола.
-Как изваянья свечей
В вечность глядят купола.
- Иль на распашку душа –
Великомученица?
-Пасмурна ли, хороша –
Воду не пить же с лица.
-Русых матрон кружева
Вышепчет сивый мороз.
-Чем же доселе жива?
- Как, не ослепла от слез?
- Ну до чего же кротка!
Видимо ей невдомек,-
Жизнь не длиннее глотка,
Символ ее – мотылек !
- На безвременьи дорог
Неразличимо ни зги…
Низок ли кто, ли высок,
Меряны жизни шаги!
- Всяк от рождения храм
В дар принимает с Небес,
- « …бо по деяньям воздан
Тем, кто из пепла воскрес».
- Сыплет и сыплет окрест
Саваном белый снежок
На перечёркнутый крест
Пересечённых дорог.
-В пазухе бес голыша
Мучает – мучается
На обозренье душа –
Ве-ли-ко-му-че-ни-ца!
-Столько безвременных зим,
Сколько безвременных лет
Скаредный крал и кропил
Чужд состраданья и слеп .
- Тридцать серебряников
Без сожаленья ссудил
В жадную прорву веков,
-Грешным стократ отпустив
Как на голгофе чиста
В белом убранстве стоишь…
- Скоро ли снимут с креста ?
Что же, святая… молчишь…
- Будет навеки прощён
Или забвенью предан
За истеченьем времён
По простоте прихожан…?
- Может быть, будет прощен…
Или проклятью предан
По истеченью времён
Просьбой простых прихожан…?
- Может быть будет прощен,
Или геенне предан….
До истеченья времен
Просьбой простых христиан ?
- Тот, кто душой покаян?
- Тот, кто душой покаян?
- Тот, кто душой покаян?
-Тот, кто душой покаян?
- Ма-ко-ви-цы куполов
Небо безвинное жгут
- К утрене колоколов
Светел серебряный гу-у-у-у-у….
Татьяна Черкасова,
Владивосток, Россия
Проживаю во Владивостоке, юрист.
О себе:
Лета желанного зорька зарделась,
Май обретает вселенскую власть,
Снегом черёмуха по-ра-зо-де-лась,
Ландыш раскрылся и я родилась. e-mail автора:fedor11@mail.ru
Прочитано 5709 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.